Советы по увеличению продаж

Малый бизнес не всегда имеет дело с открытием розничного магазина и вывеской “открыто». Многие владельцы малого бизнеса имеют сервисные продукты или предоставляют B2B-продукты, которые требуют рекламного шага для потенциальных клиентов. В чем преимущество системы B2B? Однако формирование идеального рекламного поля требует стратегического подхода, практики и некоторой креативности. Вот пять советов, которые помогут вам сформировать идеальный рекламный ход.


Знайте свою аудиторию и ее цели

Каждый шаг, который вы делаете, должен быть специально разработан для аудитории. Вы можете создать шаблонный шаг или шаблон, но вы должны добавить необходимые индивидуальные ингредиенты, которые делают его уместным для аудитории.

Сделать некоторые исследования. Узнайте больше о компании. Каковы их цели? Чего они хотят добиться? Что они продают? Используйте эту информацию при написании идеального тона, чтобы ваш бизнес был адаптирован к вашей конкретной аудитории.

Решить проблему

Цель идеального рекламного предложения — сделать продажу, но потенциальный клиент станет реальным клиентом только тогда, когда ваш продукт или услуга соответствуют его бизнес-потребностям. Вы должны найти эту потребность, сделать ее проблемой и решить ее.

Предлагаете ли вы продукт, который сделает производство клиента быстрее? Можете ли вы сделать его более эффективным? Поможете ли вы им сэкономить деньги? Выясните, что нужно клиенту, а затем разработайте идеальный рекламный ход, чтобы решить эту проблему для него.

Практика

Независимо от того, насколько вы опытный продавец, вы всегда должны практиковать новые шаги. Написание идеального тона может хорошо звучать на бумаге, но будет ли он течь, когда он станет живым? Потратьте время, чтобы попрактиковаться в одиночестве перед зеркалом. Получите практическую аудиторию из членов семьи или деловых партнеров. Работайте над презентацией так, чтобы ваши точки плавно перетекали из одной в другую, а слайды PowerPoint делали то же самое. И не забывайте принимать конструктивную критику от участников вашей практики.

Оставьте Место Для Вопросов

Некоторые неопытные продавцы пытаются втиснуть в рекламный ход все возможные детали. Однако умный продавец будет знать, что идеальный рекламный ход сжат и содержит достаточно деталей, чтобы потенциальный клиент знал, что его проблема может быть решена. Сделайте свой шаг достаточно коротким, чтобы он не затягивался слишком долго. Позвольте некоторым деталям остаться невысказанными, чтобы клиент задавал вопросы. Это также позволит вам задавать вопросы, чтобы добраться до прямой точки проблем потенциального клиента и сформулировать ответ именно на них.

Следовать за …

Идеальные бизнес-питчи хороши только в том случае, если они достигают цели продажи. Возможно, вы создали идеальный рекламный ход и привлекли внимание потенциального клиента, но он должен вернуться к вам. Не рассчитывайте, что они свяжутся с вами. Отметьте время в своем календаре, чтобы проследить за потенциальным клиентом и подтвердить свою позицию, чтобы решить его проблему с помощью сводного микропитча. Попросите о продаже, и тогда ваш идеальный бизнес-шаг будет успешным.

всего просмотров: 1,428 , сегодня: 1 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.