Различные цвета в дизайне

Дизайн — очень тонкая и сложная модель манипулирования человеческим восприятием. Данное направление влечет за собой неизведанные горизонты, которые покорялись, покоряются и будут покоряться еще очень долгое время.


Направление дизайна есть везде, это очень хороший инструмент для привлечения внимания и манипулирования человеческим сознанием. Во все времена люди изучали тонкости дизайна и всегда стремились создать уникальную модель работы с человеческим восприятием и человеческими чувствами.

Всем давно известно какую роль цвет играет для человека. Цвет помогает нам ориентироваться в пространстве и указывает на особые группы «раздражителей» для нашего зрачка и непосредственно мозга. Например мясо красного цвета — красный, импрессивный цвет, возбудитель, порождает яркие эмоции у человека, в то время как зеленый — спокойный цвет, а к примеру желтый цвет — цвет беспечности, вечного компромисса или возможности выбора.

Красный цвет

Красный цвет в дизайне используется преимущественно как возбудитель или же скорей направление к действию. Ассоциативным методом можно прийти к выводу что мясо, которое имеет красный цвет порождает в человеке животные инстинкты, охота и атака. Например в древности войны всегда ели мясо перед атакой противника для того, чтобы быть более агрессивными и целеустремленными в своих целях.

Существует множество других примеров, например в магазине когда вы хотите что-то купить и видите табличку красного цвета с надписью «SALE 50%» вы машинально забываете о своих целях и планах и переключаетесь на объект скидки. Конечно в данном случае по мимо цвета есть еще ряд психологических моментов.

Зеленый цвет

Это спокойный холодный цвет, он позволяет снять напряжение, очистить негативный поток мыслей. Зеленый цвет считается цветом благополучия и достатка. Ведь не даром человек находясь на зеленом лугу себя чувствует в райском уголке. У вегетарианцев вся пища состоит из продуктов преимущественно наполненных хлоропластами и хлорофиллами, эти вещества растениям дают зеленую окраску. Аптека — ассоциируется со здоровьем, а если есть здоровье, то есть и благополучие, и достаток.

Желтый цвет

Желтый цвет в свою очередь помогает прийти к компромиссу, так как этот цвет относится к теплым цветам то его воспринимают как что-то теплое, разогревающее, дающее возможность замедлится и подумать о принимаемом решении.

Вообще цвета и краски очень сильно влияют на психологическое состояние человека, от эмоций каждый цвет спровоцирует свою реакцию и вы получите нужный, в данной ситуации, ответ на свое предложение.

Конечно же, при создании дизайна не стоит полностью надеяться на красочный вариант, он в некоторых случаях может навредить, например иногда лучше использовать черный и белый цвет и получить от этого на много больше!

Loading



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *